Online аукцион

29.07.2021
Аукцион декоративно-прикладного искусства №5


Online аукцион №41

Закрытие аукциона состоится 29 июля в 19.00. Заявки на участие в аукционе, телефоны и заочные биды: Тел.: +7 (495) 608-30-56. E-mail: info@auction-imperia.ru Уважаемые коллекционеры! Для подачи заочного бида Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. После этого станет доступным меню оставления заочного бида на всплывающей странице интересующего Вас лота. Мы рады сообщить о новой возможности участвовать в нашем аукционе в режиме реального времени. Для участия в аукционе и регистрации перейдите по ссылке Imperia.bidspirit.com Существует возможность доставки по территории Российской Федерации. Гарантии Аукционного Дома "Империя" указаны в правилах торгов. Приятных покупок!

[1] , [2] , [3] , [4] , [5] , 6 , [7] , [8] , [9] , [10]

Лот 101
110000 руб.

"Лампа настольная. СССР, середина XX века. Мрамор, стекло. Высота 47 см, диаметр абажура – 27 см, диаметр основания – 19 см. Настольная лампа сталинского времени выполнена из серого мрамора. Зеленый абажур на две лампочки – из стекла."

Лот 102
215000 руб.

"Скульптура «Нептун». Западная Европа, конец XIX века. Шпиатр, золочение, патинирование; Высота 56,5 см. Скульптура из шпиатра европейской работы конца позапрошлого столетия изображает морского бога Нептуна с трезубцем и дельфином у его ног. Шпиатр — обобщённое название сплавов различных цветных металлов: меди, цинка, никеля, олова, иногда с добавлением свинца и железа. Самое распространённое понятие значения слова «шпиатр» — это цинк и различные цинковые сплавы, применявшиеся в художественной промышленности XIX — первой трети XX века в качестве заменителей бронзы. Главное отличие сплава шпиатра от бронзы — наличие в сплаве таких металлов, как цинк и никель."

Лот 103
185000 руб.

"Ваза. Фирма Братья Хеннеберг. Россия, Царство Польское, Варшава, 1880-1890-е гг. Бронза, литье, серебрение, золочение; Высота 45 см; Широта основания – 24 см. Клейма: "В.HENNEBERG // WARSZAWA с изображением 8-лепестковой розетки". Фабрика посеребренных изделий братьев Хеннебергов была основана в 1856 г. и управлялась до 1907 г. немецким эмигрантом бывшим токарем с завода “Фраже” Юлиушем Хеннебергом, его братом Вильгельмом и сыном Юлианом и Михалом Чайковским. Основатель “Фраже” – Иосиф Фраже (Josef Fraget, 1797-1867) организовал первую в Варшаве гальваническую лабораторию. Гальваническим методом наносился слой серебра или золота на посуду из неблагородных металлов. Наследники сохранили название фирмы, ее магазины были открыты также в крупных городах Российской империи. Вскоре слово “фраже” стало нарицательным. Так и в наше время называют предметы для сервировки стола, изготовленные в Польше не только на фабрике Фраже, но и на фабриках Норблина (Norblin), братьев Хеннеберг (Bracia Henneberg) и др. В 1856 г. эти Юлиуш Хеннеберг и Чайковский организуют свою собственную частную компанию по производству посеребренной утвари и столовых приборов и становятся партнерами. В одном из первых рекламных проспектов фирмы "ГЕННЕБЕРГЪ & ЧАЙКОВСКИЙ", выпущенном в 1859 г., сообщается, что "компания предлагает большой набор посеребренной утвари, произведенной как методом гальванического напыления, так и методом накладного серебра, уже готовой и на заказ, от самых маленьких предметов и до больших наборов столовой утвари и столовых приборов, абсолютно необходимых в кухне, туалетной комнате, салоне и церкви, и по весьма приемлемым (!) ценам”. Число работающих в компании быстро росло, от 5 человек в 1859 г. до 61 в 1863 г., и маленькая фабрика превратилась в большой завод. Продукция фирмы в первые 14 лет активности (до 1870 г.) состояла главным образом из столовой утвари и приборов, и маркировалась двумя фамилиями совладельцев, "ГЕННЕБЕРГЪ & ЧАЙКОВСКИЙ". В июле 1870 г. продукция компании удостоилась бронзовой медали на выставке в Санкт-Петербурге за красоту дизайна и аккуратность исполнения. В конце 1870 г., младший брат Юлия, Вильгельм присоединился к компании, после чего ее название было изменено вначале на "БРАТЬЯ ГЕННЕБЕРГЪ & ЧАЙКОВСКИЙ", а позже на "БРАТЬЯ ГЕННЕБЕРГЪ и ЧАЙКОВСКИЙ". В 1874 г. Михал Чайковский ушел из фирмы и создал свою собственную фабрику посеребренных изделий, которая штамповала свою продукцию маркой "М. ЧАЙКОВСКИЙ в ВАРШАВЕ". Оставшиеся владельцы компании, Юлий и Вильгельм зарегистрировали новый брэнд "БРАТЬЯ ГЕННЕБЕРГЪ", который просуществовал до 1939 г. В 1887 г. Вильгельм покинул фирму. А в 1894 г. два брата Юлиан и Станислав Геннеберги, дети Юлия, вошли в состав компании. После смерти основателя фирмы в декабре 1907 г., руководство компании перешло целиком к сыну Юлиану. В конце XIX – начале XX столетий, фирма "БРАТЬЯ ГЕННЕБЕРГЪ" стремительно развивалась. В 1876 г. число работающих на фабрике достигло 90 человек, а годовая прибыль увеличилась до 130 000 рублей. К 1884 году число работающих выросло до 159, а годовая прибыль исчислялась в 150 000 рублях. Между 1896 и 1900 гг. мануфактура "БРАТЬЯ ГЕННЕБЕРГЪ" поглотила другую варшавскую компанию, которая называлась "ВОЛЬСКАЯ ФАБРИКА под ВАРШАВОЙ". Высокое качество продуктов фирмы "БРАТЬЯ ГЕННЕБЕРГЪ" позволило компании успешно конкурировать с основными игроками на варшавском рынке посеребренных изделий, такими как "IОСИФЪ ФРАЖЕ и НОРБЛИНЪ" (Н.Б.В. с 1893 г.). В серии выставок в конце ХIХ века ее изделия были отмечены многочисленными наградами: почетная грамота в Варшаве (1881 г.), серебряная медаль в Москве (1882 г.), золотая медаль в Риге (1883 г.), снова золотая медаль в Варшаве (1895 г.) и серебряная медаль в Нижнем Новгороде (1896 г.). Представительства фирмы находились в Варшаве, а также в таких российских городах как Москва, Санкт-Петербург, Тифлис и Иркутск. В это время каталоги фирмы предлагали более 1000 предметов различного рода: столовые приборы, отдельные вещи и наборы для стола и буфета, галантерейные товары, туалетные принадлежности, товары для церквей, и т.д. Худшие времена для владельцев фирмы "БРАТЬЯ ГЕННЕБЕРГЪ" совпали с началом первой русской революции в 1905 г. и продолжались по меньшей мере до 1918 г. Рабочие часы были существенно сокращены, а число сотрудников уменьшено. Первая мировая война разрушила материально-техническую базу компании. Политические изменения, произошедшие после конца первой мировой войны (в том числе, возрождение польского государства) привели к потере огромного и беспошлинного русского рынка. Магазины фирмы были открыты в Румынии, Болгарии, Персии, Греции, Канаде, Китае и в северной Африке. Коллапс компании совпал с началом второй мировой войны. К 1944 г. 90% фабричных зданий и машинного парка/материалов были уничтожены. В сентябре 1948 г., фабрика "BRACIA HENNEBERG" была национализирована под именем Варшавской Фабрики Платеров (Warsaw Factory Platerow или WFP). В 1965 году "WFP" была воссоединена со своим предвоенным соперником, фирмой "J?ZEF FRAGET", под комбинированным названием "HEFRA" (HEnnebergFRAget). "

Лот 104
1250000 руб.

"В. Стожаров «Тепло. Деревня Шигино.» 1958 г. Картон, масло, Размер 34х49 см. Подписи: д. Шигино; 27558. Владимир Фёдорович Стожаров – известный советский художник, один из продолжателей лучших традиций русской реалистической школы.в своих живописных полотнах изображал природу и архитектуру русского Севера, быт и творчество русского крестьянства. Все его творчество было посвящено одной теме – российской деревне, родной земле. С 1950-х годов Стожаров много ездил по стране, особенно по Русскому Северу, и там собирал материал для своих работ. Из поездок по Псковской, Ярославской, Костромской, Владимирской, Архангельской областям и из-за рубежа он привозил огромное количество этюдов, которые потом воплощались в картины. Его искусство глубоко национально и монументально. Он писал соборы Севера и церкви средней полосы России, широкие панорамы сел, бревенчатые избы, бескрайние поля, людей в их работе и праздниках. Владимир Стожаров родился 3 января 1926 года в Москве. В 1939 ?1945 учился в Московской средней художественной школе при МГАХИ имени В. И. Сурикова у П. Т. Кошевой, С. П. Михайлова, В. В. Почиталова, А. П. Шорчева. В 1945—1951 учился в Московском государственном институте им. В. И. Сурикова на живописном факультете у Д. К. Мочальского, Г. К. Савицкого, В. В. Почиталова. В 1954 был принят в члены МОССХ. В 1965 присвоено звание заслуженного деятеля искусств РСФСР. В 1968 присуждено звание лауреата Государственной премии РСФСР имени И. Е. Репина за произведения созданные за период 1960 – 1967 гг. – картины «Новый Север», «Белая ночь. Село Важгорт», «Суббота», «Село Большая Пысса», «Исады. Переправа» из серии пейзажей «На Севере России». В 1973 избран членом-корреспондентом Академи художеств СССР. В. Ф. Стожаров умер 22 ноября 1973 года. Похоронен в Москве на Ваганьковском кладбище. Картины художника находятся в собраниях крупнейших музеев России и других республик бывшего СССР. Такие музеи, как Третьяковская галерея, Русский музей и еще более 90 музеев страны и ближнего зарубежья имеют постоянные экспозиции работ Стожарова. "

Лот 105
110000 руб.

"Издательство «Дом наследников И.Б. Хоманна по привилегии Короля Саксонского и Императора Священной Римской Империи». Таблица-схема «Сила трения». Германия, Нюрнберг, 1740 г. Гравюра с медной доски, резец, офорт, акварель, бумага ручного литья, вержированная, с водяными знаками; Размер оттиска – 50 х 58 см; размер листа – 53 х 61,5 см. Учебная таблица представляет собой схему с расчетами силы трения, объяснениями и примерами по Амонтону и Белидору на немецком языке. Примеры взяты из трудов французских ученых Гийома Амонтона (1663 – 1705) и Бернара де Белидора (1698 – 1761). Гийом Амонтон известен как разработчик закона о силе трения (закона Амонтона-Кулона) и автор труда «Remarques et exp?riences physiques sur la construction d’une nouvelle clepsydre, sur les barom?tres, thermom?tres et hydrom?tres» (Париж, 1695), а также многими другими работами в области механики, термометрии и молекулярной физики, помещёнными в мемуарах Французской академии наук, членом которой он стал в 1699 году. В 1702 году Амонтон определил постоянную термодинамическую точку — точку кипения воды, много работал над измерениями зависимости объёма воздуха от температуры, а также заметил связь между плотностью и температурой газа. Амонтон пришёл к идее абсолютного нуля, который, по его подсчётам равнялся — 239,8 °C (позднее его теорию разовьёт У. Томсон (лорд Кельвин)). Также, Амонтон известен, как изобретатель ряда приборов: в 1677 году он создаёт гигрометр, в 1695 году — нертутный барометр, в 1702 году - воздушный термометр, и наконец, им был создан барометр с U-образной трубкой, который нашёл широкое применение на военных и торговых судах. Термометр Амонтона представлял собой U-образную стеклянную трубку, более короткое колено которой заканчивалось резервуаром, содержащим воздух; в длинное колено наливалась ртуть в количестве, необходимом для поддержания постоянства объема воздуха в резервуаре. По высоте столба ртути определялась температура. Помимо перечисленного, Амонтон существенно усовершенствовал пирометр. Белидор — французский бригадный генерал, генеральный инспектор по минной части, инженер и изобретатель, известный своими лекциями и работами по математике и механике в применении их к строительному делу, артиллерии и минному делу. Член французской, русской и Королевской академий наук. Он предложил теорию кривой полета бомб и впервые создал особые таблицы стрельбы. Он первым высказал мысль о сфере сотрясения минных горнов и дал формулу для расчета усиленных горнов, рекомендуя применять их при осадах крепостей. Его «Architecture Hydraulique» (4 т., Пар., 1737—51) занимает блестящее место в истории этой науки. Из других его сочинений наиболее замечательны «Le bombardier fran?ais» (Париж, 1731) и «Trait? des fortifications» (2 т., Париж, 1735). Данные таблицы были известны в Европе в середине XVIII века. Их, несомненно, изучал М.В. Ломоносов во время пребывания в Германии. Позже они появились и в России. Наглядность, декоративность и простота подачи материала характерны для образовательных гравюр издательского дома Хоманна. Иоганн Баптист Хоманн (нем. Johann Baptist Homann; 20 марта 1664, Оберкамлах, Бавария, Священная Римская империя — 1 июля 1724, Свободный имперский город Нюрнберг, Священная Римская империя) — немецкий гравёр и картограф, основатель картографического издательства в Нюрнберге, ведущего издателя карт в Германии в XVIII веке. После смерти Хоманна его дело продолжил сын Иоганн Кристоф Хоманн (1703?1730), а впоследствии другие наследники, которые до 1848 года продавали карты под торговыми марками «Hom?nnische Erben» («Наследники Гоманна»; лат. «Homannianos Heredes», фр. «Heritiers de Homann»). Лист в хорошем состоянии сохранности, оттиск сохранился полностью, с полями."

Лот 106
110000 руб.

"Издательство «Дом наследников И.Б. Хоманна по привилегии Короля Саксонского и Императора Священной Римской Империи». Таблица-схема «Сила трения». Германия, Нюрнберг, 1740 г. Гравюра с медной доски, резец, офорт, акварель, бумага ручного литья, вержированная, с водяными знаками; Размер оттиска – 50 х 58 см; размер листа – 53 х 61,5 см. Учебная таблица представляет собой схему с расчетами силы трения, объяснениями и примерами по Амонтону и Белидору на немецком языке. Примеры взяты из трудов французских ученых Гийома Амонтона (1663 – 1705) и Бернара де Белидора (1698 – 1761). Гийом Амонтон известен как разработчик закона о силе трения (закона Амонтона-Кулона) и автор труда «Remarques et exp?riences physiques sur la construction d’une nouvelle clepsydre, sur les barom?tres, thermom?tres et hydrom?tres» (Париж, 1695), а также многими другими работами в области механики, термометрии и молекулярной физики, помещёнными в мемуарах Французской академии наук, членом которой он стал в 1699 году. В 1702 году Амонтон определил постоянную термодинамическую точку — точку кипения воды, много работал над измерениями зависимости объёма воздуха от температуры, а также заметил связь между плотностью и температурой газа. Амонтон пришёл к идее абсолютного нуля, который, по его подсчётам равнялся — 239,8 °C (позднее его теорию разовьёт У. Томсон (лорд Кельвин)). Также, Амонтон известен, как изобретатель ряда приборов: в 1677 году он создаёт гигрометр, в 1695 году — нертутный барометр, в 1702 году - воздушный термометр, и наконец, им был создан барометр с U-образной трубкой, который нашёл широкое применение на военных и торговых судах. Термометр Амонтона представлял собой U-образную стеклянную трубку, более короткое колено которой заканчивалось резервуаром, содержащим воздух; в длинное колено наливалась ртуть в количестве, необходимом для поддержания постоянства объема воздуха в резервуаре. По высоте столба ртути определялась температура. Помимо перечисленного, Амонтон существенно усовершенствовал пирометр. Белидор — французский бригадный генерал, генеральный инспектор по минной части, инженер и изобретатель, известный своими лекциями и работами по математике и механике в применении их к строительному делу, артиллерии и минному делу. Член французской, русской и Королевской академий наук. Он предложил теорию кривой полета бомб и впервые создал особые таблицы стрельбы. Он первым высказал мысль о сфере сотрясения минных горнов и дал формулу для расчета усиленных горнов, рекомендуя применять их при осадах крепостей. Его «Architecture Hydraulique» (4 т., Пар., 1737—51) занимает блестящее место в истории этой науки. Из других его сочинений наиболее замечательны «Le bombardier fran?ais» (Париж, 1731) и «Trait? des fortifications» (2 т., Париж, 1735). Данные таблицы были известны в Европе в середине XVIII века. Их, несомненно, изучал М.В. Ломоносов во время пребывания в Германии. Позже они появились и в России. Наглядность, декоративность и простота подачи материала характерны для образовательных гравюр издательского дома Хоманна. Иоганн Баптист Хоманн (нем. Johann Baptist Homann; 20 марта 1664, Оберкамлах, Бавария, Священная Римская империя — 1 июля 1724, Свободный имперский город Нюрнберг, Священная Римская империя) — немецкий гравёр и картограф, основатель картографического издательства в Нюрнберге, ведущего издателя карт в Германии в XVIII веке. После смерти Хоманна его дело продолжил сын Иоганн Кристоф Хоманн (1703?1730), а впоследствии другие наследники, которые до 1848 года продавали карты под торговыми марками «Hom?nnische Erben» («Наследники Гоманна»; лат. «Homannianos Heredes», фр. «Heritiers de Homann»). Лист в хорошем состоянии сохранности, оттиск сохранился полностью, с полями. "

Лот 107
300000 руб.

"О. Гофман. «Сельский пейзаж». Конец ХIХ – начало ХХ века. Дерево, масло. Размер 7х9 см. Подпись слева в углу: «ОСК.ГОФМАНЪ». Оскар Адольфович Гофман (Hoffmann Oskar) живописец, рисовальщик и гравер (1851 – 1912). Родился в Дерпте, умер в Новой деревне близ Санкт – Петербурга. Учился в Дерпте у К. Кюгельгена, в Дюссельдорфской Академии художеств у Е. Дюккера и Э. Гебхардта (1872 – 1877), в Париже у Ф. Кормона (1870 – е). Работал в Дюссельдорфе до 1882 г. и Санкт – Петербурге с 1883 года. Участник выставок Императорской академии художеств, Общества русских аквалеристов, Петербургского общества художников и др. Произведения О.А. Гофмана экспонировались на Всемирных выставках в Антверпене (1885), Берлине (1886) и Париже (1889). Персональные выставки художника состоялись в Таллинне (1954) и Риге (1955). Картины художника хранятся в Латвийском Национальном художественном музее, Эстонском художественном музее, Государственном Русском музее. "

Лот 108
110000 руб.

"Карта «Totius Mundi» («Всего мира»). Гийом Де Лиль. Германия, Аугсбург, вторая половина XVIII века. Бумага, раскрашенная гравюра. Размер 85х67 (в раме). Гравированная карта «Всего мира» составлена французским картографом Гийомом ДеЛилем (1675 – 1726). Свою первую карту ДеЛиль составил, когда ему было 9 лет. Семья ДеЛиль дала миру нескольких выдающихся картографов, в том числе отца Гийома, Клода ДеЛиль, но Гийом оставил самый большой след в науке. В 27-летнем возрасте ДеЛиль был принят во Французскую академию наук и впоследствии стал первым ученым, получившим титул «главный королевский географ». Издал всемирный атлас (1700 – 1714) на основе новых материалов, критически пересмотрев картографические представления своего времени; впервые дал более верные пропорции Средиземного моря, устранив ошибку в долготе, которая сохранилась на географических картах еще со времен Клавдия Птолемея (II в.); полностью переработал карту Африки. При подготовке карты Татарии (1706) пользовался картой Николая Корнелия Витсена, составленной на основе русских чертежей XVII в., в т. ч. карты Сибири русского картографа П. И. Годунова. В то время, когда он проводил свои картографические изыскания, престиж картографа и авторитетность его карт зависели от достоверности источников, то есть подробных сведений, предоставляемых исследователями и путешественниками европейским географам и картографам. Многие из созданных им карт были переизданы в Амстердаме издательством Корнеля Мортье и Иоганна Ковенса в составе «Atlas Nouveau», который неоднократно публиковался в разных редакциях начиная с 1733 г."

Лот 109
440000 руб.

"Неизвестный художник «Восточный пейзаж». Конец XIX – начало XX века. Картон, масло; 34 х 21см. На обороте работы – наклейка на русском и польском языках: МАГАЗИНЪ ЭСТАМПОВЪ И КАРТИНЪ // ПРОДАЖА ХУДОЖЕСТВЕННЫХЪ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ // КАРЛА ЗОММЕРЪ // ВАРШАВА, МЕДОВАЯ № 4. "

Лот 110
140000 руб.

"Золотая брошь-«ветка», украшенная бриллиантами старинной огранки. Россия, Москва, 1890-е гг. Золото, бриллианты старинной огранки. Общий вес бриллиантов – 1,80 ct. Клейма: пробирное "56" с гербом Москвы и мастера именное "ТШ"."

Лот 111
280000 руб.

"Золотое кольцо-«поцелуй», украшенное бриллиантами и сапфирами. Италия, середина XX века, Фирма «Kitchinoku». Золото, бриллианты, сапфиры природные огранки «багет». Общий вес бриллиантов ~ 1,21ct. Общий вес сапфиров ? 3,20 ct. Клейма: проба для изделий из золота "750". Золотое кольцо-«поцелуй» современной европейской работы украшено бриллиантами и сапфирами."

Лот 112
100000 руб.

"Золотые серьги-подвески, украшенные бриллиантами старинной огранки и алмазами огранки «роза». Золото, бриллианты старинной огранки, алмазы огранки «роза». Общий вес бриллиантов и алмазов ~ 0,5 ct. Клейма: проба для изделий из золота "500". Золотые серьги-подвески помещены в старинный футляр с бархатным ложементом."

Лот 113
150000 руб.

"Золотые серьги, украшенные сапфиром-кабошоном и алмазными «розами». Россия, конец XIX в. Золото, серебро, алмазы огранки «роза», сапфиры кабошон. Общий вес алмазов, 0,92 ct. Общий вес сапфиров, 5,90 ct. Вес изделия, 11,82 гр."

Лот 114
120000 руб.

"Золотое кольцо, украшенное бриллиантами старинной огранки, алмазами огранки «роза» и рубинами. Франция, начало XX века Золото, бриллианты старинной огранки, алмазы огранки «роза», рубины искусственно выращенные; Общий вес бриллиантов, алмазов – 0,96 ct; Бриллиант в центре - 0,71 ct; Вес изделия - 4,5 г В центре – бриллиант старинной огранки весом 0,71 ct, в окружении десяти алмазных «роз». По краю – искусственно выращенные рубины огранки «трапеция»."

Лот 115
280000 руб.

"Золотой мужской перстень, украшенный бриллиантом старинной огранки. Россия, вторая половина XX века. Золото белого и розового цвета, бриллиант старинной огранки. Вес бриллианта – 1,68 ct. Главным украшением массивного перстня из двуцветного золота является крупный бриллиант старинной огранки кушон, помещенный в центре квадратного щитка. "

Лот 116
220000 руб.

"Золотой браслет, украшенный бриллиантами, алмазами огранки «роза» и эмалю. Франция, конец XIX века. Золото, бриллианты, алмазы огранки «роза», эмаль. Общий вес бриллиантов и алмазов – 0,68 ct. Золотой широкий жесткий браслет украшен полоской растительного орнамента в виде вьющейся виноградной лозы с листьями, выполненными из цветного зеленого золота. Фермуар браслета сложной фигурной формы в ажурной тонкой рамке украшен бриллиантами и алмазами, образующими в центре «малинку» в окружении шести миниатюрных цветочков с бриллиантами посередине. Центральную часть композиции обрамляет контрастный черный эмалевый поясок."

Лот 117
330000 руб.

"Золотая брошь-подвеска, украшенная бриллиантами, алмазами огранки «роза» и эмалю. Франция, конец XIX века. Золото, бриллианты, алмазы огранки «роза», эмаль. Общий вес бриллиантов и алмазов – 1,35 ct. Золотая брошь-подвеска сложной фигурной формы в ажурной тонкой рамке украшена бриллиантами и алмазами, образующими в центре «малинку» в окружении миниатюрных цветочков с бриллиантами посередине. Центральную часть композиции обрамляет контрастный черный эмалевый поясок. Внизу подвижно закреплены две дуги – украшенная черной эмалью и золотая – с бриллиантовыми миниатюрными подвесами. "

Лот 118
200000 руб.

"Золотое кольцо, украшенное тремя бриллиантами. Россия, 1865 г. Золото, бриллианты, эмаль. Общий вес бриллиантов, 1,44 ct. Вес изделия, 5,61 гр. Клейма: проба для изделий из золота "56", годовое "1865" и мастера именное "WA". Кольцо золотое, с тройной, украшенной черной эмалью и тремя бриллиантами в золотых крапанах шинкой."

Лот 119
200000 руб.

"Платиновое колье-сотуар, украшенное бриллиантами старинной огранки. Франция, конец XIX – начало XX века. Платина, бриллианты старинной огранки. Вес сапфиров – 1,12 ct и 0,97 ct, общий вес бриллиантов – 0,26 ct. Главным украшением платинового сотуара являются сапфировые "капли", весом около карата каждая, закрепленные подвижно. Мелкими бриллиантами старинной и упрощенной огранки в рельсовой закрепке выложена верхняя овальная часть сотуара. "

Лот 120
110000 руб.

"Золотые пуговицы и запонки фрачного комплекта, украшенные агатом и бриллиантами. Фирма «Deakin & Francis», Англия, Бирмингем, 1899 г. Золото, платина, бриллианты, агат. Общий вес бриллиантов, 0,07 ct. Вес изделия, 7,73 гр. Клейма: фирмы "D&F", проба для изделий из золота "375", годовое буква «Z» и городское Бирмингема "якорь". Запонки и пуговицы выполнены из золота с агатовыми вставками, в центре которых закреплены мелкие бриллианты. Английская фирма «Deakin & Francis», основанная в 1786 году в Бирмингеме и специализирующаяся на изготовлении ювелирных запонок, до сих пор принадлежит семье Deakin. В настоящее время делом руководит седьмое поколение владельцев."

[1] , [2] , [3] , [4] , [5] , 6 , [7] , [8] , [9] , [10]